JEEP Patriot
Внедорожное
подразделение Jeep корпорации DaimlerChrysler представило новейшую
модель с названием Patriot. Создавалась эта модель для тех, кто
любит чувствовать уверенность, комфорт и защищенность. Так чем же он
может завоевать сердца покупателей? Конечно же, тем, что это Jeep!
Построен Patriot на одной платформе с Dodge Caliber и Jeep Compass,
но выглядит серьёзнее. И не только выглядит — внедорожных
способностей ему не занимать. Patriot меньше «обычного» Cheerokee, и
его главными конкурентами будут в основном компактные кроссоверы из
Японии.
По сути, это тот же кроссовер, легкий и маневренный на асфальте, но наделили его значительно расширенными, по сравнению с японскими конкурентами, внедорожными возможностями. Платформу долго выбирать не пришлось: поскольку руководство Chrysler с самого начала держало в уме выход модели на европейский рынок, по габаритам идеально подошло шасси от новейшего Caliber. Соответственно, Patriot получил также независимую подвеску, у которой, впрочем, только "архитектура" легковая: перед установкой на новый внедорожник она была усилена по всем канонам жанра.
Под капотом "Патриота" дебютировал новейший крайслеровский мотор, который, как обещают в руководстве корпорации, впоследствии появится также и на других моделях Chrysler и Dodge. Агрегат (2,4-литровый) с системой двойной регулировки фаз газораспределения VVT, управляющей работой одновременно впускных и выпускных клапанов, развивает 172 л.с. Д
ля европейского рынка компания приготовил двухлитровый турбодизель. Для Patriot на выбор предлагаются три трансмиссии. «Базовой» является простенькая переднеприводная с механической коробкой передач. Вторая, называющаяся Freedom Drive I, представляет собой систему постоянного полного привода с блокировкой межколёсного дифференциала — для езды по снегу, песку и прочим малоприятным поверхностям. А третья, Freedom Drive II Off-Road Package, уже серьёзнее. Помимо всего вышеперечисленного, коробка здесь — вариатор CVT2L, причём с понижающим рядом, что не может не радовать тех, кому скучно ездить по дорогам. Кроме того, у Джипа есть много «внедорожной» электроники. Имеется система Hill Descent Control, позволяющая легко съезжать с крутых холмов даже неискушённым офф-роудом водителям.
А такие известные вещи, как ABS и система распределения тормозных усилий, специально настроены на езду и по бездорожью. Завершает список «электроники» ESP с тремя режимами — для движения по различным покрытиям. К
лиренс Патриотов с «обычными» трансмиссиями составляет традиционные для кроссоверов 200 мм. А с «продвинутой» — уже почти 230. Заодно в этой версии можно встретить и 17-дюймовые колёса с «зубастыми» шинами. В базовой комплектации в Jeep Patriot есть переносной фонарь, так что дорогу в темноте Вы найдете без труда. Запачканный салон теперь тоже не проблема - новая ткань YES Essentials Fabric, которой обшиты сиденья, отталкивает грязь и влагу. Впрочем, Jeep предлагает и кожаную обивку. Доплачивать за подушки безопасности и боковые надувные "занавески", системы стабилизации курсовой устойчивости и Traction Control, ABS, а также магнитолу с CD-проигрывателем не придется: все эти блага входят уже в базовую комплектацию.
Источник: www.pravda.mk.ua/news/nik_news/2007/07/18/2928.html