JEEP Liberty


 

 

Совершенно новый Jeep Liberty пришел на смену Jeep Cherokee, который выпускался DaimlerChrysler с 1984 года практически без изменений. Почти 18 лет Jeep Cherokee входил в небольшой модельный ряд внедорожников Jeep. Спрос на модель начал падать, и на смену ветерану пришел Jeep Liberty, который во многих странах сохранит имя предшественника.

Несмотря на внешнее сходство с классом SUV (Sport Utility Vehicle) в компании заявляют, что Liberty – полноценная замена Cherokee I. По крайней мере по проходимости. По размерам же он меньше.

В пути на этом внедорожнике мы провели целую неделю. Успели проехать и по городу и около 30 км по узким крутым спускам, усыпанным гравием. Никаких проблем для Liberty это не составило, даже при отключенном полном приводе.

На двери нашего джипа была надпись Limited Edition, что означает 3.7-литровый двигаель DaimlerChrysler Power Tech V6 под капотом. Имея ту же архитектуру, что и 4.7-литровый V8 от Grand Cherokee, этот V6 располагает 210 лошадиными силами. Хотя вес автомобиля больше двух тонн, мощности более чем достаточно.

Также возможна компоновка 2.4-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным 150-сильным двигателем, что кстати тоже больше, чем предлагает большинство SUV.

Как и у Land Rover Freelander, кузов Liberty имеет рамонесущую конструкцию. Множество характеристик сходно с рамной конструкцией Jeep Wrangler. Результат – на 58% возросшее сопротивление кузова к изгибам по сравнению с Grand Cherokee.

Задней подвеской Liberty по-прежнему служит цельная балка, а вот передняя сделана независимой. Это призвано уменьшить наклоны кузова при поворотах, тем более что автомобиль с колесной базой 2,65 м и высотой 1,86 см должен быть к ним расположен.

Для любителй экстрима Liberty предоставляет больше 20 сантиметров клиренса, допустимый угол наклона на переднюю ось 38,1 градус, на заднюю – 24,3.

Этот внедорожник не уступает многим седанам ни по комфорту, ни по списку дополнительного оборудования, который и поднял цену с $22720 для базовой версии Limited до $27980 (в США).

За эти $5260 вы получаете кожаные сиденья с электроприводом, ABS, боковые подушки безопасности, электролюк и шестидисковый CD-чейнджер.


Базовое оборудование очень обширное: центральный замок, электростекла, электрозеркала, кондиционер, настраиваемая рулевая колонка, противотуманные фары, крепления для багажа на крыше и многое другое.


Стекло багажной двери откидывается вверх, в то время как нижняя половина имеет внутренние петли и открывается влево. Даже при закрепленном на двери запасном колесе вам никогда не придется тянуться, чтобы опустить вниз тяжелый «монолит».

Подобной продуманностью отличается весь автомобиь – одинаково яркий, комфортный и практичный Jeep Liberty / Cherokee II.

 

Источник: www.autoarena.ru/reviews/view-162.htm

 

 

 
Copyright 2007 "Автомобили JEEP". Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive