JEEP Commander


 

 

Первый внедорожник Jeep® с семиместным салоном
Прекрасный обзор для всех пассажиров благодаря размещению сидений амфитеатром
Многофункциональный салон, объем багажного отделения которого достигает 1951 литр
Бензиновый двигатель V-8 HEMI® рабочим объемом 5,7 литра и бензиновый двигатель V-8 рабочим объемом 4,7 литра
Автомобили, предназначенные для рынков вне Северной Америки, производятся на сборочном предприятии в местечке Грац, Австрия


Новейший внедорожник Jeep® Commander, отличающийся классическим дизайном и семиместным салоном (впервые в истории бренда), возвещает о начале полномасштабного наступления продуктов бренда Jeep, которое должно продлиться два года. Модель Commander, обладающая всеми характерными для бренда Jeep качествами, оборудована целым спектром современных систем безопасности, что, несомненно, позволит ей привлечь европейских потребителей, а также покупателей в других странах мира.

«Jeep Commander – это первый семиместный внедорожник, который отличается и исключительно высокими техническими характеристиками, и неповторимым, узнаваемым обликом», - говорит Томас Хауш (Thomas Hausch), Исполнительный директор по Международным продажам и маркетингу, компания Chrysler Group. «Эта модель призвана укрепить и расширить существующий модельный ряд Jeep, состоящий из моделей Wrangler, Cherokee и Grand Cherokee, а также дать старт расширению модельного ряда автомобилей Jeep, которое намечено на вторую половину десятилетия.»
Наследственный дизайн кузова в сочетании с современным салоном


Работая над созданием модели Jeep Commander, дизайнеры черпали вдохновение в линиях легендарных автомобилей Jeep прошлых лет: модели Willys Station Wagon (годы выпуска: с 1946 по 1962), модели Jeep Wagoneer (годы выпуска: с 1963 по 1991) и, в особенности, модели Jeep Cherokee (годы выпуска: с 1984 по 2001). Все эти модели отличались уникальным дизайном бренда Jeep с характерными классическими линиями, плоскими кузовными панелями и массивными формами. Jeep Commander являет собой современную интерпретацию этих дизайнерских тенденций.

Вертикальное ветровое стекло, конструкция задних световых приборов и оформление задней части кузова, практически вертикальные боковые панели кузова и окна формируют классический облик автомобиля Jeep. Смелый дизайн зеркал заднего вида подчеркивает их функциональность. От Commander веет силой и уверенностью благодаря поистине военной выправке – подтянутости и внушительности.

А поскольку основными мотивами дизайна модели Commander являются легендарные наследственные черты автомобилей Jeep, ее облик одновременно свеж и узнаваем. Это столкновение прошлого и настоящего притягивает и вызывает эмоциональный отклик.

«Jeep Cherokee обладает подлинными, классическими формами, которые укоренились в общественном сознании», - говорит Дональд Ренкерт (Donald A. Renkert), Старший Менеджер (Департамент проектирования Chrysler Group, отделение Jeep). – «Повторно обыграв дизайнерские решения этой модели и почерпнув из богатого наследия легендарных автомобилей прошлых лет, Jeep Commander мгновенно заслужил признание и одобрение потребителей, что поразительно, ведь речь идет об абсолютно новой модели. Легкое чувство дежа вю, которое вызывает Jeep Commander, дарит ему понимающие улыбки удовлетворенности».

Чувство удовлетворенности растет, если вы находитесь внутри автомобиля, поскольку с первого же взгляда становится очевидным то внимание, которое было уделено проработке каждой детали. От рычага переключения передач и четырех приборов круглой формы, образующих приборную панель, до рулевого колеса новой конструкции дизайн интерьера модели Jeep Commander современен и обладает уникальными фамильными особенностями, присущими автомобилям Jeep.

Сиденья новейшей конструкции обеспечивают прекрасную поддержку и комфорт. И, впервые в истории автомобилей Jeep, автомобиль оборудован тремя рядами сидений, каждый из которых установлен немного выше предыдущего. Такое расположение сидений амфитеатром улучшает пассажирам задних рядов сидений обзор по направлению вперед. Сиденья второго и третьего рядов складываются, образуя ровный пол. Несмотря на то, что Commander длиннее новейшего Grand Cherokee всего на 47 мм, его конструкция позволила расположить три ряда сидений. А поскольку эти модели имеют одинаковую колесную базу, равную 2781 мм, Commander практически не уступает Grand Cherokee по проходимости и маневренности.

Благодаря тому, что крыша автомобиля имеет уступ, обеспечен необычайный простор в области головы для пассажиров второго и третьего рядов сидений. В дополнение к предлагаемому в качестве опции верхнему люку, устанавливаемому в передней части салона, автомобиль может быть оборудован прозрачными люками Command-View™ со шторками, расположенными над сиденьями второго ряда.

Нижняя часть панели управления аналогична той, что применяется на Grand Cherokee, верхняя же ее часть совершенно оригинальна. На ней расположено четыре пары регулируемых вентиляционных решетки и 16 болтов с внутренним шестигранником (14 из них функциональны), что добавляет облику автомобиля «индустриальность». Рулевое колесо и рукоятка селектора переключателя режимов трансмиссии несут на себе логотип Jeep, обрамленный хромированным кольцом с хромированными кольцами и декоративными болтами, что еще более подчеркивает лейтмотив дизайна. Состоящая из четырех указателей лаконичная приборная панель снабжена подсветкой на светодиодах. В оформлении панели используется черный фон, белые цифры и стрелки указателей красного цвета, что обеспечивает легкость и простоту считывания показаний приборов при любых условиях.

 

Источник: www.aurore-chrysler.ru/pArticle_6269.html

 
Copyright 2007 "Автомобили JEEP". Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive