JEEP Grand Cherokee


 

 

Новый Grand Cherokee продуман до последнего винтика – это результат работы над ошибками предыдущей версии автомобиля, которая была, при всем уважении, не очень удачной. Главным ее минусом была подвеска: слабая, капризная, хоть и сделанная по всем правилам внедорожной, неспособная держать автомобиль ровно на трассе и боящаяся пересеченной местности. Словом, ни рыба ни мясо.

Поэтому среди автолюбителей и профессионалов укрепилось мнение, что Grand –автомобиль, который стоит покупать лишь за особенный дизайн, комфорт и имя; ждать от него большего – смысла нет. С появлением нового (повторюсь – не обновленного, а именно нового) Jeep Grand Cherokee мнение это обрастет слухами и станет легендой.

При первом же взгляде на новый Grand узнается Jeep. Координально внешность его менять не стали. Лишь подправили линии и дали новую, более приветливую оптику. Фирменную же восьмиклыковую решетку радиатора и вовсе не тронули к радости ценителей марки Jeep.

Внутри Grand просторен и уютен. Дизайн торпеды приятен, несколько строг и даже грозен. К слову сказать, материалы отделки салона те же, что и у Mercedes, в частности ML. Ведь обе марки принадлежат ДаимлерКрайслер. В Jeep’е та же кожа и пластик, только иной цветовой гаммы и за меньшие деньги. Передние кресла имеют всевозможные регулировки, чтобы водитель и пассажир могли устроиться максимально комфортно. На первый взгляд смущает то, что седушки кресел находятся низковато от пола, но только на первый взгляд – сидится в машине очень удобно, как в седане бизнес-класса за счет заваленных назад под удобным углом спинок.

Не хуже продуман и багажный отсек. В центре его есть поддон, в который, если его перевернуть, можно сложить мелкий багаж, чтобы он не «летал» по багажнику во время движения. Я не раз сталкивался на внедорожниках с такой проблемой, что если не закрепить мелкий груз, то к концу поездки он оказывался в самом дальнем углу багажника. Чтобы дотянуться до него, волей-неволей приходилось обтирать одеждой бампер, который чаще бывает грязный, чем чистый. Альтернатива – сетка для багажа, но ей мало кто пользуется – морочно. В новом Grand’е благодаря переворачивающемуся поддону такой проблемы нет.

На ходу Grand Cherokee просто великолепен! Трехлитровый турбодизель в салоне не слышен совершенно. Только при напористом разгоне он дает о себе знать и звук его, поверьте, ничем не отличается от шума урагана. Ощущение, как будто ты запряг ветер. Бензиновые двигатели, говорят, звучат так же. Особенностью восьмицилиндрового 5,7-литрового двигателя HEMI, самого мощного из гаммы, является то, что при спокойной и комфортной езде он отключает половину цилиндров и кушает всего 15,4 л на 100 км. Но стоит утопить педаль газа глубже, чем обычно, и… выходишь на орбиту – 7,1 сек. до 100 км/ч.

АКПП перебирает передачи плавно и засечь переход с одной на другую можно только по тахометру.

Повороты Grand проходит на раз, не заваливаясь и не сбиваясь с траектории, предсказуемо и информативно, благодаря грамотным настройкам руля и подвески. Кстати, пришло время рассказать о ней подробнее.

Раньше подвеска Grand’а была двухмостовой, внедорожной, хотя на этом самом внедорожье быстро выходила из строя. Теперь спереди мост убран, а на смену ему пришла «легковая» независимая пружинная, двухрычажная подвеска, с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, для придания машине лучшей управляемости. Сзади оставлен мост, но уже доработанный, тоже со стабилизатором поперечной устойчивости. При таком сочетании автомобиль прекрасно ведет себя и на трассе и на пересеченной местности.

Как и прежде, рама Grand’а интегрирована в кузов, но уже по-иному. Инженеры таки добились от такого сочетания должного результата – ходовые качества легкового автомобиля и прочность внедорожника.

По безопасности Grand Cherokee – лучший среди себе подобных. Все его пассажиры как бы заключены в капсулу, которая при ударе в любую часть машины не деформируется. Мнется, рвется и бьется все что угодно, но только не капсула с ездоками. Энергия удара обходит ее по кузову. Прибавьте к этому еще подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и активные системы безопасности, такие как ABS, EDB, ESP и проч.

Стоит автомобиль не дорого, но и не дешево – от $43 500 в комплектации Laredo и от $49 500 - в Limited. Кстати, наличие двух четких и неизменных комплектаций – проявление честности со стороны ДаимлерКрайслер по отношению к покупателю. Дополнительные опции к комплектации можно пересчитать на пальцах одной руки, остальное – тюнинг. Поэтому цены в рекламе окончательны и с приобретателя не тянут деньги «на климат-контроль, CD-ченджер, коврики в салон» и прочие опции.

 

Источник: autodaily.ru/information/all/zaprjagshij_veter.html

 
Copyright 2007 "Автомобили JEEP". Дизайн студия "ТАК" - дизайнер Promotive